Роман Храпачевский (khrapachevsky) wrote,
Роман Храпачевский
khrapachevsky

Category:

Политическоэ

Тут грят машиновременщик Макаревич разразился письмом обличения. 
Обличает, понятное дело, "кровавый режим"(тм) с его кровавой же коррупцией. 
Неправильно однако выходит, пошло я бы даже сказал - ничего нового по сравнению с тем же Анальным. Все та же унылая песнь - "власть ворует !" (отметим - все это произносится бездоказательно и без всякого обращения с конкретными фактами в органы правосудия) с претензией на собственную моральную высоту (т.е. при этом "забываются" собственные оффшоры у "борца с оффшорами" Анального, или "забывается" народными артистами типа того же Макаревича собственное воровство у государства, сиречь черный нал за чёс по банкетам и корпоративкам). 
Так что не стоит тем, кто сам ворует у государства (неуплата налогов с черного нала), фарисействовать и юродствовать по поводу коррупции.
Лучше бы у себя в глазу поискали бревно, тогда глядишь и у остальных появится мысль о необходимости убрать собственные соломинки. А потому дарю им идею как на самом деле надо подымать НАРам (сокр. от "народный артист") и прочим лицедеям народ на борьбу с "кровавым режимом"(тм): прежде чем писать зажигательные письма, надо им сначала провести перфоманс очищения себя от скверны.
Перфоманс должен быть примерно таким:

- Выходит НАР на Красную площадь и взбирается на Лобное место (все это ессно под прицелом камер и фото толпы прикормленных приглашенных работников ножа и пера СМИ). Затем он срывает с себя костюмчик от Гуччи и остается в одном исподнем (вариант - холщевой длинной рубахе), рвет его  на своей груди, обнажая полупудовый чугунный крест (вариант - сзади могут висеть цепи или вериги). После чего заводит речь примерно такого содержания:

- Братие и сестры, простите меня многогрешного - виноват есмь, грешен зело. Ибо брал ненасытно деньги не малые за свое бесовское скоморошество у кровопийцев, деньгами многовластных, олигархами рекомых, тешил их зрак и слух своими плясками и песнями, а народ вводил тем во искушение - особливо дев невинных, коии в искушении скоморошества в непотребные девки-плясунии от меня подавалися. А с тех денег не давал ни десятой деньги на храм, ни государевых подушных и подворных, и с сохи пятую деньгу же, оже черные налы зваху, то от черной души и черного злодейства супротив государства их прозвание. Мало того, мздоимствовал не по чину - брал подношения домами и прочими пожалованиями от царя, а жалование против худых людишек брал от него же втрое - а за то царя-благодетеля хулил тайно по кухмистерским в пианых сборищах приятелей, а по времени и на людях тож. Простите меня люди хрестьянскыя, каюся в тех делах злопустительных и искусительных для народа черносошного.  И ныне отдаю все свои достатки -  терем особый в столичном граде, домишки в сельце за городской стеной да и в чужеземной стороне (ох грехи грехи...), денег мешки (как червонцы-корабельники, хранимые в особой лавке иноземной, по-фряжски банкой называемой, так и алтыны с золотыми в казне домашней, под тюфяком хранящейся), а тако же и прочее узорочье, что жонке своей с неправедных прибытков куплял, и порты и прочее инее богатство свое отдаю. Все отдаю - на храм и в казну государеву, дабы могли они свои протори покрыти, а недостаточных людей пропитати, одети и обути, а особо детишек сирых обогрети и воспитати. Молитеся за меня, грешного, аз же сир и наг иду на покаяние в Святые Земли! 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments